среда, 6 апреля 2011 г.

СТАТЬЯ ОБ ИША НАТХЕ, известном как Иисус Христос. Перевод статьи из журнала "Yogashram Sangha", Орисса.

Многие ученые и искатели со всего мира утверждают, что Иисус Христос, основатель христианской религии, не умер, когда был распят. Согласно им взглядам, Иисус достиг "самадхи" посредством силы йоги. Эти ученые имеют точку зрения, что в юности Иисус мистическим образом исчез из поле зрения людей на 18 лет. Этому времени не дается никакого описания в Библии.
Согласно некоторым ученым, в этот период Иисус путешествовал в различные страны и также жил в Индии.
После посещения многочисленных мест паломничества в Индии, он, наконец, отправился в Гималаи, где он обучался "йога-садхане" у духовных гуру Натха-Йоги, обитающих в различных пещерах… В это время Иисус был известен как "Иша Натха" в кругу гималайских йогов. В эту историю Иисуса не верят последователи христианства, и нет конкретных исторических и археологических свидетельств, подтверждающих эти факты. Но даже если нет никаких конкретных доказательств, некоторые ученые и исследователи со всего мира все еще изучают и публикуют статьи, посвященные этому неизвестному периоду Иисуса Христа. Эта история Иисуса связана с его йога-гуру, Четан Натхом, и несколькими другими духовными "Натха-Сиддхами, от которых он обрел знания и силу йоги. Поэтому эта статья очень важна Натхам Индии.

Дхирен Натх
История Иша Мессии - Иисуса Христа
Среди ессев Израиля на пороге христианской эры, никто не был более известен и уважением, чем Иоахим и Анна из Назарета. Иоахим был известен своей великой набожностью, богатством и благодетельностью. Будучи самым богатым человеком в Израиле, он разделил свое владение на три части: отдав одну часть храмам Кармели и Иерусалима, вторую часть - беднякам, оставив только одну треть для себя. Анна была известна как пророчица и учитель среди ессев. Их дочь, Мария [Miryam], которая была зачата чудесным образом под Святая Святых Храма, провела тринадцать лет своей жизни девственной девой, пока ее не обручили с Иосифом из Назарета. До их бракосочетания у Мария зачала сверхъестественным образом, и со временем она родила сына в пещере Вифлеема. Имя ее сына - Иисус ("Yeshua" на арамейском и "Yahoshua" на иврите).
Сын Марии был столь же чудесным, как и его мать. Постоянно в его жизни случались чудеса, для сохранения которой его родители поселились на несколько лет в Египте. Там они жили с различными общинами ессеев. Но однажды, когда ребенку было около трех лет, из Индии пришли мудрецы, чтобы высказать ему уважение и создать связь с ним, так как его судьба была предначертана, он должен был прожить большую часть своей жизни с ними на земле Вечной Дхармы до возвращения в Израиль в качестве Посланника просвещения, что было первоначально в основе устоев ессеев. Через посредство купцов и путешественников, как из Индии, так и в Индию, эти мудрецы поддерживали связь с их предназначенным учеником.
В возрасте двенадцати лет Иисус обратился к старейшинам ессеев для инициации, что дается только взрослым людям после долгого обучения. Из-за его известных сверхъестественных особенностей старейшины решили устроить ему проверку. Но он не только безукоризненно ответил на все их вопросы, но и в завершении начал задавать старейшинам вопросы, которые были совершенно вне их понимания. Таким образом, он показал, что орден ессеев не мог чему-либо научить его, и что ему нет необходимости проходить какую-либо инициацию или обучение у них.
После своего возвращения в Назарет началась его подготовка к путешествию в Индию, чтобы стать учеником тех мудрецов, которые посетили его девять лет назад. Необходимые предварительные подготовления заняли более года, и в возрасте тринадцати или четырнадцати лет он отправился в духовное паломничество, которое превратило Иисуса из Назарета в Господа Ишу, учителя Дхармы и Мессию Израиля .

Духовное обучение Иисуса
В Гималаях Иисус обучался йоге и высшей духовной жизни, получив имя "Иша", что означает Господь, Мастер или правитель, эти описательные названия часто применяются к Богу, как и в Иша Упанишаде. Иша также является особым именем Шивы.
Поклонение Шиве сосредоточено в виде естественного камня эллиптической формы, известного как Шива Лингам (символ Шивы). Это было частью духовного наследия Иисуса. Его предок Авраам, отец еврейской нации, был приверженцем этой формы поклонения. Линга, которому он поклонялся, сегодня находится в Мекке в Каабе. Камень черного цвета, как говорится, был дан Аврааму архангелом Гавриилом, который обучил его этой практике.
Такое поклонение не завершилось на Аврааме, то же практиковал и его внук, Иаков, как это представлено в 28-й главе Бытия. Сам того не ведая, в темноты, Иаков использовал Шива Линга в качестве подушки и поэтому ему явилось видение Шивы, стоящего над Линга, который символически рассматривается как лестница в небо, по которой боги (Сияющие) приходили и уходили. Поминая о преданности Авраама и Исаака, Шива говорил с Иаковом и благословил его, чтобы тот стал предком Мессии.
После пробуждения Иаков обнародовал, что Бог был на том месте, где он по-началу не распознал Его. Утренний свет показал ему, что подушкой ему послужил Шива Линга. Так он поставил его в вертикальном положении и поклонялся ему с маслом, как это традиционно принято в культе Шивы, назвав это (не место) Вефиль: обиталище Бога . (В другом описании в 35-й главе говорится что Иаков "налил напиток, и вылил на это". Это тоже традиционно, как молоко, так и мед (которые, как Шива обещал Моисею, обильно потекут в Израиль) возливаются на Линга как жертвоприношение.) Отныне это место стала местом паломничества и поклонения Шиве в форме каменного Линга. Позже Иакову было другое видение Шивы, который сказал ему: "Я - Богом Вефиля , где ты помазал столб, и где ты молился мне". Внимательное прочтение Ветхого Завета покажет, что Вефиль был духовным центром потомков Иакова, даже превыше Иерусалима.
Несмотря на то, что традиция Шивы [Линга] поклонения исчезла из памяти евреев и христиан, в 19-м веке она была засвидетельствована в жизни Анна Катерины Эммерих, августинской римской католической монахини. Когда она была смертельно больна, ангельские существа приносили ей кристаллические Шива Лингамы, которым она поклонялась, поливая их водой. Когда она выпивала воду, то она полностью исцелялась. Кроме того, на основных христианских праздниках она имела опыт выхода из тела, и она путешествовала в Хардвар (священный город Шивы в предгорьях Гималаев), а оттуда к горе Кайлаш (традиционная обитель Шивы), который, по ее словам, был духовным центром мира.

Жизнь Иша Натха в Индии
Для последующих нескольких лет Гималаи стали для Иисуса домой. В течении того времени Иисус медитировал в пещере к северу от нынешнего города Ришикеш, а также на берегах реки Ганг в священном городе Хардвар. Эти годы он провел в Гималаях, он достиг высшей высоты духовной реализации.
Достигнув совершенной внутренней мудрости в Гималаях, Иисус отправился на Гангскую равнину, чтобы обрести знания, которые бы подготовили его для общественных проповедей Санатана Дхармы как в Индии, так и в странах между Индией и Израилем, а также в самом Израиле.
Сначала он отправился жить в Варанаси, духовное сердце Индии. Во время пребывания в Гималаях, Иисус концентрировался исключительно на практике йоги. В Бенаресе Иисус занимается интенсивным изучением духовного учения, воплощенного в ведических писаниях, особенно книгах, известных как Упанишады.
Затем он отправляется в священный город Джаганнатх Пури, который в то время был центром культа Шивы, уступая лишь Бенаресу. В Пури Иисус официально принял монашество и жил некоторое время как член Говардхан Матха, монастыре, который основал три века назад известнейший философов Ади Шанкарачарья. Там Иисус совершенствовал синтез йоги, философии и отречения, и в конце концов он начал публично обучать вечному знанию.
Как учитель Иисус был очень популярен, он был искусен в обучении и обрел большую известность среди всех слоев общества. Однако, поскольку он настаивал на том, что все люди должны учиться и должны получить знание Вед и остальных священных писаний, то он начал обучать "низшую" касту, а также проповедовать, что все могут достичь духовного совершенства без посредников внешней, ритуальной религии. Его невзлюбили многие религиозные "профессионалы" в Пури, которые организовали заговор, чтобы убить Иисуса.
Поскольку он понимал, что "его час еще не пробил", он оставил Пури и вернулся в Гималаи, где снова провел некоторое время в медитации, приготавливаясь к своему возвращению в Израиль. Кроме того, он посетил различные буддистские монастыри в Гималаях, изучая мудрость Будды.
Перед началом долгого пути на запад, ему были даны наставления, согласно его миссии на Западе, и ему было открыто то, как он может связываться с его Его индийскими учителями. Иисус знал о цели своей жизни и смерти с самого рождения, но это ему поведали индийские мастера. Они обещали, что Иисусу будет передан сосуд с Гималайским бальзамом, которым ближние ученики должны были помазать его голову как знак, что ему грозила смерть, даже "на дверь". Когда святая Мария Магдалина сделала это в Вифании, Иисус понял не-произнесенное послание, сказав: "Она пришла, чтобы помазать тело Мое к погребению."

Возвращение на Запад
Затем Иисус начал свой путь обратно в Израиль с благословения мастера, чтобы отныне стать Дхармачарьей, миссионером Арья Дхармы в Средиземноморье, что в то время было "на Западе". Во время всего пути Иисус учил тех, кто обращался к нему и кто просил стать его заступником в божественной жизни. Он пообещал, что через несколько лет он направит их одного из своих учеников, который даст им еще больше знаний.
Прибыв в Израиль, Иисус пошел прямо в Иорданию, где Иоанн, мастер из ессеев, крестил народ. Там его сущность открылось Иоанну и тем, у кого есть" глаза, чтобы видеть и уши, чтобы слышать". Таким образом, было начато путешествие в Израиль. Его развитие и завершение хорошо известны, поэтому здесь мы не будем это описывать, исключая одну неточность, которая будет разъяснена в следующем разделе.

Неверное толкование становится религией
Во всем Евангелии мы видим, что ученики Иисуса последовательного неправильно понимают то, что Он говорит им о высших духовных материях. Когда он говорил о мече мудрости, ему показали меч из металла, чтобы заверить в том, что они хорошо вооружены. Когда он предупреждал их против "воздействия" книжников и фарисеев, они думали, что он жалуется, что у них нет хлеба. Стоит ли удивляться, что он сказал им: "Воспринимаете ли вы, не понимаю? Или очерствело ваше сердце? Имея очи, не видите? Имея уши, не слышите? Как еще можно объяснить, что вы не понимаете?" Даже когда он уходит от них, их слова явно указывают на то, что они по-прежнему считали, что Царство Божие было земным политическим субъектом, а не царство духа. Нужно понимать, что Иисус не был создателем новой религии, но посланником Санатана Дхармы, Вечной религии, которую он познал в Индии. Как прокомментировал священник христианской церкви Отец Томас: "Не возможно понять учение Иисуса, если не знаешь писания Индии". И если знаешь писания Индии, то можешь увидеть, что какие бы не были намерения авторов Евангелий, они совершенно упустили из виду и исказили слова и идеи, которые они услышали от Иисуса, даже приписывая ему случаи из жизни Будды и неправильно поняли его цитаты из Упанишад, Бхагавад Гиты и Дхаммапады как доктрины, приписываемые ему. Например, открытый стих Евангелия от Иоанна, который цитируется в течение столетий в качестве доказательства уникальности миссии Иисуса, в действительности лишь пересказ ведических стихов: "В начале был Праджапати, с ним было Слово, и Слово было Высшим Брахмой". Истинное Евангелие Христа было погребено под двумя тысячелетиями путаницы и богословского мусора.


Комментариев нет:

Отправить комментарий